19 мая 1987
4257

Актер как высшая образность

Когда Юрий Богатырев пришел ко мне на пробы Филиппка, снял свою штопаную дубленку и стал довольно горячо о чем-то говорить, много жестикулируя, и когда только в первый раз его огромные руки взвились передо мной в воздух, в моем воображении возник - как я теперь понимаю - определенный тип живописца, и я отчетливо представил его мастерскую, ощутил запах красок... И мне сразу же в нем почувствовалась какая-то тонкость, даже изнеженность, невзирая на его крупные черты. Что потом, когда я посмотрел его картины (а он, как выяснилось, хороший художник), оказалось совершенно точным. Богатырев рисует весьма изысканно: сидит дама в ниспадающих одеждах, и сама она, и фон прочерчены и заштрихованы перышком, тоненько-тоненько. Все это мне в нем почудилось изначально, породило ту историю, которая и повела к Филиппку.

АВЕРБАХ И. Актер как высшая образность // Илья Авербах. Л., 1987.
http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&e_person_id=104
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован