19 мая 1987
4844

О фильме `Спасатель`

Татьяна Друбич появилась в картине насколько случайно, настолько и закономерно. Режиссер на нее не рассчитывал. Таня к тому времени уже училась в мединституте, и, хотя была в курсе дел, сниматься не собиралась. Зашла Друбич в павильон "Мосфильма", где велись телевизионные пробы, случайно и всерьез к предложению попробоваться не отнеслась.

- Репетировалась одна из сцен с Лариковым, - рассказывает Соловьев. - Я попросил Таню произнести несколько фраз из сценария. Слова прозвучали так, будто бы они не сценарные, а ее. Мне стало ясно: роль ее. И больше того, видно, подсознательно на нее она и писалась. "Сто дней..." были удачным началом, но они могли оказаться лишь эпизодом Таниной жизни. Грим Веденеевой, костюм - все получилось без усилий, как бы само собой, естественно и просто... Но оставался страх: Ася - не Ерголина. Это сложная психологическая роль, требующая не только актерской одаренности, но и актерского мастерства. Откуда его взять? Впрочем, надежда была. Впереди три месяца подготовительного периода, почти полгода съемок, озвучания... Если способности действительно есть, время можно использовать максимально...

Роли Аси стала для Друбич настоящим испытанием на профессионализм. Режиссер не преувеличивал, говоря о сложности задач. Если роль Ерголиной требовала отточенности пластического рисунка, то теперь Друбич предстояло передать в основном чисто драматическими средствами сложные психологические переходы: от любви к отчаянию, от желания и готовности умереть как выходу из душевной сумятицы к обретению себя, веры в жизнь.

ПАБАУСКАЯ Н. Татьяна Друбич. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1987.

http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&e_person_id=294
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован